Лого ВАЗ

ВАЗ Lada Xray Cross 2018

ВАЗ Lada Xray Cross 2018 / Фото #0
1.8i
122 л.с.
5-мех
2WD
1.8i
122 л.с.
5-роб
2WD
еще модификации ...

Lada Xray Cross (Лада Иксрей Кросс) – переднеприводный кросс-хэтчбек класса «В». Премьера первого поколения автомобиля прошла в рамках Московского автосалона летом 2018 года.

Пытаясь не отставать от глобального тренда «кроссоверизации», АвтоВАЗ решил наделить Lada Xray (который представители ВАЗа почему-то называют кроссовером) отличительными признаками хэтчбека повышенной проходимости. С точки зрения внешности это означает довольно широкие накладки из неокрашенного пластика на переднем бампере, колесных арках и порогах. Задний же бампер полностью выполнен в таком стиле. Кроме того, в одном ансамбле играют серебристая накладка на переднем бампере и такого же цвета накладка сзади, имитирующая диффузор. Дорожный просвет увеличен из немалых 195 мм до 215 мм.

Внутри автомобиль выглядит намного ярче за счет таких «плюшек» комплектации, как цветные вставки на передней панели, дверях, тоннеле КПП и ковриках. Менее заметными являются несколько изменений на передней панели. Во-первых, вокруг блока «климата» появилась глянцевая накладка, которой не хватало обычному Xray (из-за этого блок выглядел бедновато, потому что вокруг – простой пластик). Во-вторых, под климатической установкой разместился блок с шайбой управления ездовых режимов, а также несколько кнопок-клавиш подогревов (Cross может похвастать подогревом руля и заднего дивана, есть и подогрев лобового стекла). В-третьих, значительно улучшилась эргономика рабочего места водителя – теперь рулевую колонку можно отрегулировать по вылету.

Есть изменения и в конструкции заднего дивана: за счет более вертикального положения спинки подушку удалось установить на 25 мм дальше, что значит увеличение места для ног задних пассажиров. Также задние пассажиры получают USB-разъемом и 12-вольтную розетку.

С точки зрения подвески автомобиль – не просто немного поднятый хэтчбек (который построен на платформе B0, а поэтому очень схожий по технике и настройкам управления с Renault Sandero Stepway). Нижние рычаги от Renault заменены на L-образные (в подвеске Lada Vesta – такие же), что должно улучшить управляемость. Гидроусилитель руля заменен электрическим (такая же схема – на Весте). Вдобавок автомобиль оснащается дисковыми задними тормозами вместо барабанных (которые устанавливаются на стандартный Иксрей).

Автомобиль комплектуется топовым ВАЗовским бензиновым атмосферным мотором на 1.8 литра, который выдает 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре либо с механической 5-ступенчатой КПП, либо «роботом» АМТ. Полного привода не предусмотрено, но «заменить» его призвана система LADA Ride Select, с помощью которой можно выбирать режим работы стабилизации и отзывчивость на нажатие педали акселератора. Доступны 5 режимов: базовый «ESC On», выключенная система «ESC Off», «Cнег/грязь», «Песок», последний же – «Sport» (в этом режиме электронный помощник вмешивается не столь интенсивно, а реакции на педаль газа – более выраженные).

Источник: Lada-Xray.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты ВАЗ Lada Xray Cross